Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалепина, Т. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШалепина, Т. А. Стилистические особенности туристической рекламы / Т. А. Шалепина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 76-77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31830-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются стилистические особенности англоязычных текстов туристической рекламы. Анализируются синтаксические, морфологические и лексические особенности рекламного текста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСтилистические особенности туристической рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage76ru_RU
dc.citation.epage77ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
76-77.pdf154.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.