Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31830
Название: Стилистические особенности туристической рекламы
Авторы: Шалепина, Т. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шалепина, Т. А. Стилистические особенности туристической рекламы / Т. А. Шалепина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 76-77.
Аннотация: В статье рассматриваются стилистические особенности англоязычных текстов туристической рекламы. Анализируются синтаксические, морфологические и лексические особенности рекламного текста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31830
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
76-77.pdf154.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.