Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗмитроченко, Д. К.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗмитроченко, Д. К. Выявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларуси / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 171-173.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31862-
dc.description.abstractСтатья содержит материалы о главных выводах семиотического анализа белорусской социальной рекламы в сфере профилактики COVID-19. На основании проведенного исследования были выявлены основные специфические особенности данной рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleВыявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage171ru_RU
dc.citation.epage173ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
171-173.pdf149.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.