Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/31862
Название: Выявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларуси
Авторы: Змитроченко, Д. К.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Змитроченко, Д. К. Выявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларуси / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 171-173.
Аннотация: Статья содержит материалы о главных выводах семиотического анализа белорусской социальной рекламы в сфере профилактики COVID-19. На основании проведенного исследования были выявлены основные специфические особенности данной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/31862
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
171-173.pdf149.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.