Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31863
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗмитроченко, Д. К.ru_RU
dc.date.accessioned2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.available2022-05-17T12:07:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЗмитроченко, Д. К. Традиции исследования продуктов социальной рекламы / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 174-175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/31863-
dc.description.abstractВ статье дана краткая характеристика основных научных направлений, сложившихся в исследовании продуктов социальной рекламы, а именно: психологического, семиотического, маркетингового и коммуникационного. Рассмотрено понятие эффективности социальной рекламы и инструменты оценки эффективности названной рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТрадиции исследования продуктов социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage174ru_RU
dc.citation.epage175ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
174-175.pdf147.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.