Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31863
Title: Традиции исследования продуктов социальной рекламы
Authors: Змитроченко, Д. К.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Змитроченко, Д. К. Традиции исследования продуктов социальной рекламы / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 174-175.
Abstract: В статье дана краткая характеристика основных научных направлений, сложившихся в исследовании продуктов социальной рекламы, а именно: психологического, семиотического, маркетингового и коммуникационного. Рассмотрено понятие эффективности социальной рекламы и инструменты оценки эффективности названной рекламы.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31863
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
174-175.pdf147.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.