Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/31982
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мишечкина, А. И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T11:39:16Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T11:39:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Мишечкина, А. И. Развитие проблемы самоидентификации личности в романе «Манхэттен» и трилогии «США» / А. И. Мишечкина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 33 (103): Образование, педагогика. – С. 105-107. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/31982 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается трансформация в изображении проблемы самоидентификации личности в романе Дж. Дос Пассоса «Манхэттен» и трилогии «США». Характеризуются художественные приёмы изображения рассматриваемой проблемы. Выделяются и описываются их сходства и отличия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Развитие проблемы самоидентификации личности в романе «Манхэттен» и трилогии «США» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 105 | ru_RU |
dc.citation.epage | 107 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 33 (103). 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
105-107.pdf | 161.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.