Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3198
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Качалов, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-07-01T08:38:56Z | - |
dc.date.available | 2014-07-01T08:38:56Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 15-18. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3198 | - |
dc.description.abstract | Качество подготовки специалистов сегодня, как и ее потенциальное воздействие на структуру общественных приоритетов, зависит от того, насколько последовательно, глубоко и осмысленно реализуется в высшем образовании гуманистическая парадигма, насколько профессиональное образование сопрягается с развитием гуманитарной культуры, формированием духовно богатой, интеллектуально оснащенной, социально ответственной личности. Разрыв между уровнем невостребованной производством квалификации специалистов-выпускников технических вузов и возможностями системы высшего профессионального образования привел к превращению ее в обслуживающий механизм народнохозяйственного комплекса, что вступило в противоречие с дифференцированными образовательными запросами личности и обусловило разработку новых концепций профессионального и личностного образования. Особую научную и практическую значимость приобретает разработка теоретических проблем создания интенсивных оптимальных систем и вариантов технологий. Данная идея актуальна также для интенсификации профессионального образования специалистов на основе кооперирования образования, производства и социальных сфер жизнедеятельности общества, взаимопроникновения социальных, психологических, экономических, культурологических, научно-технических, педагогических, юридических, физиологических, медицинских и юридических факторов при комплексном решении учебно-воспитательных задач. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | личностное образование | ru_RU |
dc.title | Модернизация языкового образования в контексте коммуникативно-информационного развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.