Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3198
Title: | Модернизация языкового образования в контексте коммуникативно-информационного развития |
Authors: | Качалов, Н. А. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 15-18. |
Abstract: | Качество подготовки специалистов сегодня, как и ее потенциальное воздействие на структуру общественных приоритетов, зависит от того, насколько последовательно, глубоко и осмысленно реализуется в высшем образовании гуманистическая парадигма, насколько профессиональное образование сопрягается с развитием гуманитарной культуры, формированием духовно богатой, интеллектуально оснащенной, социально ответственной личности. Разрыв между уровнем невостребованной производством квалификации специалистов-выпускников технических вузов и возможностями системы высшего профессионального образования привел к превращению ее в обслуживающий механизм народнохозяйственного комплекса, что вступило в противоречие с дифференцированными образовательными запросами личности и обусловило разработку новых концепций профессионального и личностного образования. Особую научную и практическую значимость приобретает разработка теоретических проблем создания интенсивных оптимальных систем и вариантов технологий. Данная идея актуальна также для интенсификации профессионального образования специалистов на основе кооперирования образования, производства и социальных сфер жизнедеятельности общества, взаимопроникновения социальных, психологических, экономических, культурологических, научно-технических, педагогических, юридических, физиологических, медицинских и юридических факторов при комплексном решении учебно-воспитательных задач. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование модернизация образования подготовка специалистов личностное образование |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3198 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.