Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуськов, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-06-02T11:39:17Z-
dc.date.available2022-06-02T11:39:17Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГуськов, В. А. Нарративный анализ мелодраматических фильмов / В. А. Гуськов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 33 (103): Образование, педагогика. – С. 166-169.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32002-
dc.description.abstractДанная статья содержит нарративный анализ мелодраматических фильмов в содержательном плане. «Нарративный анализ это качественный метод исследования, направленный на интерпретацию повествования и уделяющий особое внимание временной последовательности, которую устанавливают люди как рассказчики о своей жизни и окружающих событиях» [1, с. 92]. Основным критерием для выбора мелодрам был рейтинг. Таким образом, для нарративного анализа были выбраны следующие киноленты: «Дневник памяти» (США, 2004, Ник Кассаветис), «Виноваты звёзды» (США, 2014, Джош Бун), «Вечное сияние чистого разума» (США, 2004, Мишель Гондри), «С любовью, Рози» (США/Германия/Великобритания, 2014, Кристиан Диттер).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleНарративный анализ мелодраматических фильмовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage166ru_RU
dc.citation.epage169ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 33 (103). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
166-169.pdf171.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.