Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32048
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖданович, Я. М.ru_RU
dc.contributor.authorШабарчина, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-06-02T11:39:18Z-
dc.date.available2022-06-02T11:39:18Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖданович, Я. М. Использование информативной технологии «Виртуальная реальность» в образовательном процессе по техническому труду для детей с ограниченными возможностями / Я. М. Жданович, А. А. Шабарчина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 33 (103): Образование, педагогика. – С. 298-301.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32048-
dc.description.abstractВ последнее время информативные технологии разрешили сформировать промышленные, а также и психические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название «виртуальной реальности», «мнимой реальности», а также «ВР-систем». Формирование технического программирования, стремительное увеличение производительности полупроводниковых микросхем, создание специальных средств передачи информации человеку, но кроме того противоположной взаимосвязи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) – все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleИспользование информативной технологии «Виртуальная реальность» в образовательном процессе по техническому труду для детей с ограниченными возможностямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage298ru_RU
dc.citation.epage301ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 33 (103). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
298-301.pdf257.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.