Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32048
Название: Использование информативной технологии «Виртуальная реальность» в образовательном процессе по техническому труду для детей с ограниченными возможностями
Авторы: Жданович, Я. М.
Шабарчина, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Жданович, Я. М. Использование информативной технологии «Виртуальная реальность» в образовательном процессе по техническому труду для детей с ограниченными возможностями / Я. М. Жданович, А. А. Шабарчина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 33 (103): Образование, педагогика. – С. 298-301.
Аннотация: В последнее время информативные технологии разрешили сформировать промышленные, а также и психические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название «виртуальной реальности», «мнимой реальности», а также «ВР-систем». Формирование технического программирования, стремительное увеличение производительности полупроводниковых микросхем, создание специальных средств передачи информации человеку, но кроме того противоположной взаимосвязи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) – все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32048
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 33 (103). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
298-301.pdf257.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.