Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуденик, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorГавроник, В. И.ru_RU
dc.contributor.authorRudzenik, V.-
dc.contributor.authorGavronik, V.-
dc.date.accessioned2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.available2022-06-28T12:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРуденик, В. В. Обучение гандболистов технико-тактическим действиям / В. В. Руденик, В. И. Гавроник // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 47-52.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32406-
dc.description.abstractТехнико-тактическая подготовка представляет собой процесс обучения спортсменов технике приемов и формирование умений использовать их в условиях соревновательной деятельности. Для повышения эффективности технико-тактической подготовки гандболистов целесообразно в качестве методологической основы использовать обобщенные методики обучения, разработанные в рамках теории спорта и конкретизированные применительно к специфике соревновательной деятельности в гандболе. Имеющиеся в теории спорта проблемы обобщения закономерностей тактической подготовки спортсменов создают определенные затруднения при разработке методик обучения тактике действий в гандболе. Умения спортсменов принимать за необходимое время эффективные решения о способах разрешения двигательных ситуаций, возникающих в условиях соревновательной деятельности, во многом зависят от их двигательного опыта. На основе физиологических закономерностей «принятия решений» разработана теоретико-методическая модель обучения спортсменов технико-тактическим действиям, в которой процессы обучения технике действий (приемов) и формирования умений использовать действия (приемы) в условиях соревновательной деятельности представляют единый взаимосвязанный процесс обучения обусловленным, преднамеренным, преднамеренно-экспромтным и экспромтным двигательным действиям. Установлено, что методики обучения гандболистов имеют высокую степень согласованности с основными положениями теоретическо-методической модели обучения спортсменов технико-тактическим действиям и не противоречат им.-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2022. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОбучение гандболистов технико-тактическим действиямru_RU
dc.title.alternativeTraining of Handball Players Technical and Tactical Actions-
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeTechnical and tactical training is a process of teaching athletes techniques and the formation of skills to use them in conditions of competitive activity. To increase the effectiveness of technical and tactical training of handball players, it is advisable to use generalized teaching methods developed within the framework of sports theory and concretized in relation to the specifics of competitive activity in handball as a methodological basis. The problems existing in the theory of sports of generalization the patterns of tactical training of athletes create certain difficulties in the development of methods of teaching tactics of actions in handball. The ability of athletes to make effective decisions in the necessary time about ways to resolve motor situations arising in competitive activity largely depends on their motor experience. Based on the physiological laws of “decisionmaking”, a theoretical and methodological model of training athletes in technical and tactical actions has been developed, in which the processes of teaching the technique of actions (techniques) and the formation of skills to use actions (techniques) in the conditions of competitive activity represent a single interconnected learning process conditioned, deliberate, deliberate impromptu and impromptu motor actions. It was established that the methods of teaching handball players have a high degree of consistency with the main provisions of the theoretical-methodical model of teaching athletes technical and tactical actions and do not contradict them.-
dc.citation.spage47ru_RU
dc.citation.epage52ru_RU
Appears in Collections:2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-52.pdf238.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.