Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32406
Название: | Обучение гандболистов технико-тактическим действиям |
Авторы: | Руденик, В. В. Гавроник, В. И. Rudzenik, V. Gavronik, V. |
Другие названия: | Training of Handball Players Technical and Tactical Actions |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Руденик, В. В. Обучение гандболистов технико-тактическим действиям / В. В. Руденик, В. И. Гавроник // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 47-52. |
Аннотация: | Технико-тактическая подготовка представляет собой процесс обучения спортсменов технике приемов и формирование умений использовать их в условиях соревновательной деятельности. Для повышения эффективности технико-тактической подготовки гандболистов целесообразно в качестве методологической основы использовать обобщенные методики обучения, разработанные в рамках теории спорта и конкретизированные применительно к специфике соревновательной деятельности в гандболе. Имеющиеся в теории спорта проблемы обобщения закономерностей тактической подготовки спортсменов создают определенные затруднения при разработке методик обучения тактике действий в гандболе. Умения спортсменов принимать за необходимое время эффективные решения о способах разрешения двигательных ситуаций, возникающих в условиях соревновательной деятельности, во многом зависят от их двигательного опыта. На основе физиологических закономерностей «принятия решений» разработана теоретико-методическая модель обучения спортсменов технико-тактическим действиям, в которой процессы обучения технике действий (приемов) и формирования умений использовать действия (приемы) в условиях соревновательной деятельности представляют единый взаимосвязанный процесс обучения обусловленным, преднамеренным, преднамеренно-экспромтным и экспромтным двигательным действиям. Установлено, что методики обучения гандболистов имеют высокую степень согласованности с основными положениями теоретическо-методической модели обучения спортсменов технико-тактическим действиям и не противоречат им. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/32406 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2022, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
47-52.pdf | 238.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.