Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32418
Title: | К методике реализации проектного метода в обучении студентов дисциплине «Машины и аппараты химических производств» |
Authors: | Сафронова, Е. В. Спиридонов, А. В. Safronova, Ye. Spiridonov, A. |
Other Titles: | To the Method of Implementation of the Project Method in Teaching Students Discipline “Machines and Apparatus of Chemical Production” |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Сафронова, Е. В. К методике реализации проектного метода в обучении студентов дисциплине «Машины и аппараты химических производств» / Е. В. Сафронова, А. В. Спиридонов // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 25-29. |
Abstract: | Одной из приоритетных задач системы высшего образования является подготовка высококачественных специалистов, обладающих широким спектром личностных, социальных, профессиональных компетенций, умеющих самостоятельно приобретать новые знания, креативно мыслить, отличающихся склонностью к инновационной деятельности, способных эффективно трудиться в условиях жесткой конкуренции, быстрых темпов развития техники и науки, ориентированных на личностное самосовершенствование и профессиональный рост. Перспективной формой инновационной активизации процесса усвоения знаний при подготовке бакалавров, магистров и аспирантов является метод проектов, который включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, позволяющих рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности. Метод проектов можно применять при изучении различных дисциплин, что формирует высокий уровень профессиональной компетентности студентов, позволяет наладить активное взаимодействие с ведущими предприятиями региона, способствующее решению актуальных проблем самих предприятий. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/32418 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.