Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32440
Title: Бренд университета: модель и методика оценки стоимости
Authors: Дербинская, Е. А.
Касперович, С. А.
Derbinskaya, E.
Kasperovich, S.
Other Titles: University Brand: Model and Methodology for Cost Evaluation
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Дербинская, Е. А. Бренд университета: модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24.
Abstract: Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов. Анализ показателей международных рей- тингов QS, THE, SIR, ARWU и RUR позволил выделить группы критериев оценки университетов, отражающих определенные аспекты их деятельности, которые необходимо использовать при разработке модели бренда университета. Авторы предлагают оценивать эффективность разработанной модели бренда университета, опираясь на стоимость бренда университета.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32440
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1632-2022-61-6-19-24
Appears in Collections:2022, № 6

Files in This Item:
File SizeFormat 
19-24.pdf655.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.