Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32634
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстапчик, С. А.-
dc.contributor.authorПантелеенко, Ф. И.-
dc.contributor.authorЛисовский, А. Л.-
dc.contributor.authorСороговец, В. И.-
dc.contributor.authorAstapchik, S.-
dc.contributor.authorPanteleenko, F.-
dc.contributor.authorLisovskii, A.-
dc.contributor.authorSorogovets, V.-
dc.date.accessioned2022-08-09T06:26:21Z-
dc.date.available2022-08-09T06:26:21Z-
dc.date.issued1997-
dc.identifier.citationИсследование износостойкости упрочненных пар трения скольжения / С. А. Астапчик [и др.] // Трение и износ. – 1997. – Т. 18, № 2. – С. 229-234.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32634-
dc.descriptionInvestigation of wear resistance of hardened sliding friction pairs / S. A. Astapchik, F. I. Panteleenko, A. L. Lisovskii, V. I. Sorogovets // Journal of Friction and Wear. – 1997. – Vol. 18, N 2. – P. 84-88.-
dc.description.abstractИсследована пара трения коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — вкладыш. Проводился поиск оптимального по износостойкости и технологичности способа и материала для нанесения покрытия с последующей механической обработкой шеек коленчатого вала ДВС. Выявлены оптимальные твердость, шероховатость поверхности вала, при которых пара трения скольжения имеет наибольшую износостойкость. На основании проведенных исследований предложена технология восстановления коленчатого вала ДВС, включающая в себя плазменную наплавку, ультразвуковую и лазерную обработку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleИсследование износостойкости упрочненных пар трения скольженияru_RU
dc.title.alternativeInvestigation of Wear Resistance of Hardened Sliding Friction Pairsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.791.92:620.178-
Appears in Collections:Публикации в Scopus и Web of Science

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
229-234.pdf506.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.