Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32634
Название: Исследование износостойкости упрочненных пар трения скольжения
Авторы: Астапчик, С. А.
Пантелеенко, Ф. И.
Лисовский, А. Л.
Сороговец, В. И.
Astapchik, S.
Panteleenko, F.
Lisovskii, A.
Sorogovets, V.
Другие названия: Investigation of Wear Resistance of Hardened Sliding Friction Pairs
Дата публикации: 1997
Библиографическое описание: Исследование износостойкости упрочненных пар трения скольжения / С. А. Астапчик [и др.] // Трение и износ. – 1997. – Т. 18, № 2. – С. 229-234.
Аннотация: Исследована пара трения коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — вкладыш. Проводился поиск оптимального по износостойкости и технологичности способа и материала для нанесения покрытия с последующей механической обработкой шеек коленчатого вала ДВС. Выявлены оптимальные твердость, шероховатость поверхности вала, при которых пара трения скольжения имеет наибольшую износостойкость. На основании проведенных исследований предложена технология восстановления коленчатого вала ДВС, включающая в себя плазменную наплавку, ультразвуковую и лазерную обработку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32634
Располагается в коллекциях:Публикации в Scopus и Web of Science

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
229-234.pdf506.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.