Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухаренко, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКухаренко, С. В. Особенности визуального мерчандайзинга / С. В. Кухаренко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 48-49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32802-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются различные компоненты визуального мерчандайзинга и то, как они влияют на поведение покупателейв местах продажи, а также на принятие решения о покупке товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleОсобенности визуального мерчандайзингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage48ru_RU
dc.citation.epage49ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
48-49.pdf491.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.