Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32802
Название: Особенности визуального мерчандайзинга
Авторы: Кухаренко, С. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Кухаренко, С. В. Особенности визуального мерчандайзинга / С. В. Кухаренко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 48-49.
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные компоненты визуального мерчандайзинга и то, как они влияют на поведение покупателейв местах продажи, а также на принятие решения о покупке товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32802
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
48-49.pdf491.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.