Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалей, А. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМалей, А. Ю. Анализ каналов распространения видеорекламы в интернете / А. Ю. Малей // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 61-63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32808-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены каналы распространения видеорекламы в интернете. Особое внимание уделено особенностям социальных сетей как платформ для видеорекламы. На основе изученной информации предлагаются оптимальные для размещения на некоторых платформах форматы видеорекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ каналов распространения видеорекламы в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage61ru_RU
dc.citation.epage63ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
61-63.pdf511.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.