Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32808
Название: Анализ каналов распространения видеорекламы в интернете
Авторы: Малей, А. Ю.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Малей, А. Ю. Анализ каналов распространения видеорекламы в интернете / А. Ю. Малей // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 61-63.
Аннотация: В статье рассмотрены каналы распространения видеорекламы в интернете. Особое внимание уделено особенностям социальных сетей как платформ для видеорекламы. На основе изученной информации предлагаются оптимальные для размещения на некоторых платформах форматы видеорекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32808
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
61-63.pdf511.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.