Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32816
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовицкая, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНовицкая, А. П. Бренд как эмоциональный капитал / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32816-
dc.description.abstractРассмотрена сущность категории «эмоциональный капитал». Обоснованы роль и значение эмоционального капитала для организации (предприятия). Представлены составляющие элементы эмоционального капитала. Изучена роль эмоционального капитала для формирования бренда организации. Рассмотрена категория «эмоциональный брендинг». Представлено авторское видение бренда как эмоционального капитала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleБренд как эмоциональный капиталru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage85ru_RU
dc.citation.epage86ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
85-86.pdf476.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.