Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32816
Название: Бренд как эмоциональный капитал
Авторы: Новицкая, А. П.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Новицкая, А. П. Бренд как эмоциональный капитал / А. П. Новицкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 85-86.
Аннотация: Рассмотрена сущность категории «эмоциональный капитал». Обоснованы роль и значение эмоционального капитала для организации (предприятия). Представлены составляющие элементы эмоционального капитала. Изучена роль эмоционального капитала для формирования бренда организации. Рассмотрена категория «эмоциональный брендинг». Представлено авторское видение бренда как эмоционального капитала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32816
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
85-86.pdf476.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.