Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПашкевич, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПашкевич, В. В. Эффективность и особенности продвижения товара в социальных сетях / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 99-101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32822-
dc.description.abstractВ современном мире всё оцифровывается, и реклама в газетах или журналах становится менее эффективной. Человек 21 века предпочитает просматривать рекламные видеоролики в интернете или по телевизору. К тому же социальные сети заполонили умы современных пользователей, и многие просто не представляют свою жизнь без них.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЭффективность и особенности продвижения товара в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage99ru_RU
dc.citation.epage101ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
99-101.pdf480.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.