Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32822
Название: Эффективность и особенности продвижения товара в социальных сетях
Авторы: Пашкевич, В. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Пашкевич, В. В. Эффективность и особенности продвижения товара в социальных сетях / В. В. Пашкевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 99-101.
Аннотация: В современном мире всё оцифровывается, и реклама в газетах или журналах становится менее эффективной. Человек 21 века предпочитает просматривать рекламные видеоролики в интернете или по телевизору. К тому же социальные сети заполонили умы современных пользователей, и многие просто не представляют свою жизнь без них.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32822
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
99-101.pdf480.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.