Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубейко, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-08-17T10:44:56Z-
dc.date.available2022-08-17T10:44:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДубейко, В. С. Повышение эффективности управления реализацией продукции предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынке / В. С. Дубейко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 219-222.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32865-
dc.description.abstractРассмотрены приоритетные направления укрепления позиций предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынке. Рекомендовано использование успешного опыта зарубежных компаний в части размещения своей продукции на международных маркетплейсах. Проведен анализ эффективных международных маркетплейсов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПовышение эффективности управления реализацией продукции предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage219ru_RU
dc.citation.epage222ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
219-222.pdf352.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.