Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32865
Название: Повышение эффективности управления реализацией продукции предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынке
Авторы: Дубейко, В. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Дубейко, В. С. Повышение эффективности управления реализацией продукции предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынке / В. С. Дубейко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 219-222.
Аннотация: Рассмотрены приоритетные направления укрепления позиций предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь на внешнем рынке. Рекомендовано использование успешного опыта зарубежных компаний в части размещения своей продукции на международных маркетплейсах. Проведен анализ эффективных международных маркетплейсов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32865
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
219-222.pdf352.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.