Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелых, Ю. Э.-
dc.contributor.authorРомановский, Ю. Я.-
dc.date.accessioned2022-09-07T05:51:36Z-
dc.date.available2022-09-07T05:51:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБелых, Ю. Э. Опыт реализации Концепции оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин как модель внедрения стандартов нового поколения / Ю. Э. Белых, Ю. Я. Романовский // Вышэйшая школа. – 2014. – № 1. – С. 12-14.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/32974-
dc.description.abstractСегодня со словами «стандарты нового поколения» связаны надежды, тревоги, достижения и проблемы системы высшего образования и каждого вуза страны. Непросто оценить масштабы изменений, кому-то они кажутся чрезмерными, а кому-то недостаточными. Еще сложнее оценить их результативность и качество. Однако ключевой проблемой современного состояния деятельности университетов по проектированию и организации процесса обучения студентов является оптимизация реализации образовательных стандартов третьего поколения, которая призвана обеспечить оптимальные условия и результаты обучения для всех участников, потребителей и заинтересованных сторон.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleОпыт реализации Концепции оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин как модель внедрения стандартов нового поколенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Математическое образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-14.pdf194.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.