Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю Юйвэй-
dc.contributor.authorКапский, Д. В.-
dc.contributor.authorСкирковский, С. В.-
dc.contributor.authorLiu Yuwei-
dc.contributor.authorKapsky, D.-
dc.contributor.authorSkirkovsky, S.-
dc.date.accessioned2022-09-14T08:36:53Z-
dc.date.available2022-09-14T08:36:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛю Юйвэй Влияние условий организации движения на работу остановочных пунктов на магистральной сети крупнейших симбиотических городов / Лю Юйвэй, Д. В. Капский, С. В. Скирковский // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2022. - № 10. - С. 73-79.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33003-
dc.description.abstractРассмотрены результаты исследования влияния размещения остановочных пунктов, расположенных на магистральной улично-дорожной сети симбиотических крупнейших городов, на эффективность транспортной системы и условий движения маршрутного безрельсового пассажирского транспорта. Выявлены специфические закономерности при наличии остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта на перегоне, в зоне перекрестков. Предложены формулы для определения времени стоянки маршрутных пассажирских транспортных средств на остановочных пунктах в зависимости от количества входящих и выходящих пассажиров. Проанализированы интенсивность движения и зависимость количества перестроений от интенсивности движения маршрутных транспортных средств.= The article discusses the results of a study of the influence of the location of stopping points and traffic conditions on the operation of routeless passenger transport and its stopping points located on the main street and road network of symbiotic largest cities and the impact on the efficiency of its transport system. Specific patterns were identified in the presence of stopping points of route passenger transport on the stretch, in the area of intersections, formulas were proposed for determining the time of parking of route passenger vehicles at stopping points depending on the number of incoming and outgoing passengers, studies of their traffic intensity, the number of rebuildings from traffic intensity were carried out. route vehicles.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2022. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleВлияние условий организации движения на работу остановочных пунктов на магистральной сети крупнейших симбиотических городовru_RU
dc.title.alternativeInfluence of Traffic Organization Conditions on the Operation of Stopping Points on the Main Network of the Largest Symbiotic Citiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc856.12-
Располагается в коллекциях:2022, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-79.pdf347.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.