Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГарист, Е. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorСиняк, П. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-15T12:29:23Z-
dc.date.available2022-09-15T12:29:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГарист, Е. Ю. Создание логики взаимодействий в программно-аппаратном VR-тренажёре по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях в среде разработки Unreal Engine 4 / Е. Ю. Гарист, П. В. Синяк // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 34-36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33018-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены принципы построения графического кода в среде разработки Unreal Engine 4 (UE4) для создания VR-тренажёра по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСоздание логики взаимодействий в программно-аппаратном VR-тренажёре по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях в среде разработки Unreal Engine 4ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage34ru_RU
dc.citation.epage36ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
34-36.pdf613.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.