Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33018
Название: Создание логики взаимодействий в программно-аппаратном VR-тренажёре по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях в среде разработки Unreal Engine 4
Авторы: Гарист, Е. Ю.
Синяк, П. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Гарист, Е. Ю. Создание логики взаимодействий в программно-аппаратном VR-тренажёре по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях в среде разработки Unreal Engine 4 / Е. Ю. Гарист, П. В. Синяк // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 34-36.
Аннотация: В статье рассмотрены принципы построения графического кода в среде разработки Unreal Engine 4 (UE4) для создания VR-тренажёра по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33018
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
34-36.pdf613.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.