Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33019
Название: Основные принципы вывода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортом
Авторы: Герец, А. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Герец, А. Ю. Основные принципы вывода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортом / А. Ю. Герец // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 37-39.
Аннотация: По всему миру активно продвигается идея здорового образа жизни. А быть профессиональным спортсменом считается престижно. Но, в молодёжной среде спорт не в приоритете, а, наоборот, пытаются увильнуть от физических нагрузок. Для Республики Беларусь здоровье подрастающего поколения важно, в связи с чем предлагается создать и вывести на рынок спортивное приложение. В таблица 1 представим полученные данные о конкурентах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33019
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
37-39.pdf731.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.