Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерец, А. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-15T12:29:23Z-
dc.date.available2022-09-15T12:29:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГерец, А. Ю. Анализ целевой аудитории и экономическая целесообразность выхода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортом / А. Ю. Герец // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 40-44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33020-
dc.description.abstractРассмотрен экономический аспект целесообразности вывода спортивного приложения на рынок, обоснование стратегии, а также важность занятия спортом молодёжью. Разрабатываемое приложение позволит в удобном для молодёжи формате осуществлять поиск напарников для занятия спортом, организовывать встречи, участвовать в различных спортивных мероприятиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ целевой аудитории и экономическая целесообразность выхода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортомru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage40ru_RU
dc.citation.epage44ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
40-44.pdf733.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.