Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33020
Название: Анализ целевой аудитории и экономическая целесообразность выхода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортом
Авторы: Герец, А. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Герец, А. Ю. Анализ целевой аудитории и экономическая целесообразность выхода на рынок мобильного приложения по поиску партнеров для занятия спортом / А. Ю. Герец // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 40-44.
Аннотация: Рассмотрен экономический аспект целесообразности вывода спортивного приложения на рынок, обоснование стратегии, а также важность занятия спортом молодёжью. Разрабатываемое приложение позволит в удобном для молодёжи формате осуществлять поиск напарников для занятия спортом, организовывать встречи, участвовать в различных спортивных мероприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33020
Располагается в коллекциях:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
40-44.pdf733.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.