Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпакова, О. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-16T10:25:14Z-
dc.date.available2022-09-16T10:25:14Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШпакова, О. А. Проблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решения / О. А. Шпакова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 203-204.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33190-
dc.description.abstractРеклама в современном мире играет огромную роль и её значение отрицать невозможно. Некоторым она нравится, некоторым нет, а некоторые относятся к ней нейтрально. Рекламные сообщения доводят до внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПроблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage203ru_RU
dc.citation.epage204ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
203-204.pdf486.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.