Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33190
Название: Проблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решения
Авторы: Шпакова, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шпакова, О. А. Проблемы регулирования рекламы в сети Интерет и пути решения / О. А. Шпакова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 32 (102): Юридические науки. – С. 203-204.
Аннотация: Реклама в современном мире играет огромную роль и её значение отрицать невозможно. Некоторым она нравится, некоторым нет, а некоторые относятся к ней нейтрально. Рекламные сообщения доводят до внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33190
Располагается в коллекциях:Юридические науки : Вып. 32 (102). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
203-204.pdf486.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.