Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШунто, Т. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШунто, Т. В. Маркетинговые исследования в брендинге / Т. В. Шунто // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 99-101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33241-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает сущность маркетинговых исследований и возможности их применений для анализа конкретного бренда. За время своего существования бренды претерпевают значительные изменения в восприятии потребителей – от полного незнания до абсолютной лояльности. На каждом этапе развития они обладают разной ценностью и потенциалом, которые могут быть измерены и спрогнозированы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в брендингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage99ru_RU
dc.citation.epage101ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
99-101.pdf468.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.