Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33241
Название: Маркетинговые исследования в брендинге
Авторы: Шунто, Т. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шунто, Т. В. Маркетинговые исследования в брендинге / Т. В. Шунто // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 99-101.
Аннотация: Данная статья рассматривает сущность маркетинговых исследований и возможности их применений для анализа конкретного бренда. За время своего существования бренды претерпевают значительные изменения в восприятии потребителей – от полного незнания до абсолютной лояльности. На каждом этапе развития они обладают разной ценностью и потенциалом, которые могут быть измерены и спрогнозированы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33241
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
99-101.pdf468.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.