Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШунто, Т. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.available2022-09-19T11:01:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШунто, Т. В. Методические основы оценки стоимости бренда / Т. В. Шунто // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 102-103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33242-
dc.description.abstractБренды характеризуют стиль жизни, систему ценностей индивидуума или группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Результаты оценки стоимости бренда показывают эффективность работы брендинга в организации. Для компании наличие бренда является основой конкурентоспособности и развития на рынке. В данной статье рассматривается методика, по которой оцениваются бренды белорусских производителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleМетодические основы оценки стоимости брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage102ru_RU
dc.citation.epage103ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
102-103.pdf465.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.