Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33242
Название: Методические основы оценки стоимости бренда
Авторы: Шунто, Т. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Шунто, Т. В. Методические основы оценки стоимости бренда / Т. В. Шунто // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 102-103.
Аннотация: Бренды характеризуют стиль жизни, систему ценностей индивидуума или группы, отражая и воздействуя на общественные процессы. Результаты оценки стоимости бренда показывают эффективность работы брендинга в организации. Для компании наличие бренда является основой конкурентоспособности и развития на рынке. В данной статье рассматривается методика, по которой оцениваются бренды белорусских производителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33242
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
102-103.pdf465.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.