Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33275
Название: Элементы механизма банковского обслуживания VIР-клиентов
Авторы: Чайкова, О. Г.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Чайкова, О. Г. Элементы механизма банковского обслуживания VIР-клиентов / О. Г. Чайкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 187-189.
Аннотация: В статье выявлены основные элементы механизма банковского обслуживания VIР-клиентов, а именно индивидуальный характер обслуживания, конфиденциальность взаимоотношений, высокое качество предоставляемых услуг, комплексность обслуживания, эксклюзивность обслуживания и предоставляемых услуг. Приведена их характеристика, раскрыты особенности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33275
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
187-189.pdf472.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.