Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвдейчик, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-20T05:49:32Z-
dc.date.available2022-09-20T05:49:32Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАвдейчик, А. А. Порядок создания и использования электронных образовательных ресурсов (на примере Республики Беларусь и России) / А. А. Авдейчик // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 27 (97): Юридические науки. – С. 139-141.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33351-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы, связанные с созданием электронных образовательных ресурсов, а также источники правового регулирования. Современное общество постоянно развивается и претерпевает огромные изменения на пути своего развития и в ситуации быстрого развития информационных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с созданием электронных образовательных ресурсов, которые с каждым днем пользуются все большей популярностью среди студентов, благодаря простоте их использования. Анализируется действующее законодательство Республики Беларусь, которое регулирует отношения, возникающие в сфере создания электронных образовательных ресурсов. Осуществлен общий анализ развития общества и вместе с тем электронных образовательных ресурсов с целью выявления недостатков в действующем белорусском законодательстве.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПорядок создания и использования электронных образовательных ресурсов (на примере Республики Беларусь и России)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage139ru_RU
dc.citation.epage141ru_RU
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 27 (97). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
139-141.pdf327.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.