Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33515
Название: Анализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт»
Авторы: Петрович, Т. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Петрович, Т. А. Анализ использования методов мерчандайзинга в торговой сети «Евроопт» / Т. А. Петрович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 39-42.
Аннотация: В статье проанализированы методы мерчандайзинга используемые в магазине «Евроопт» расположенном в гипермаркете «Зодиак» г. Новополоцка. С целью выяснить, какие из используемых магазином мерчандайзинговых методов привлекают внимание покупателей, среди них был проведен социологический опрос. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций по улучшению мерчандайзинга в обозначенном магазине торговой сети «Евроопт».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33515
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
39-42.pdf949.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.