Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33564
Название: Современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования
Авторы: Дорошенко, Е. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Дорошенко, Е. В. Современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования / Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 16-19.
Аннотация: В процессе становления постиндустриального общества особое значение приобретает маркетинговая деятельность. Маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса. Одним из новых трендов среди больших компаний являются многочисленные модификации модели основных инструментов маркетинга. В статье рассмотрены различные современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33564
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
16-19.pdf939.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.