Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33564
Title: Современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования
Authors: Дорошенко, Е. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Дорошенко, Е. В. Современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования / Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 16-19.
Abstract: В процессе становления постиндустриального общества особое значение приобретает маркетинговая деятельность. Маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса. Одним из новых трендов среди больших компаний являются многочисленные модификации модели основных инструментов маркетинга. В статье рассмотрены различные современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33564
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
16-19.pdf939.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.