Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБелоусова, М. А. Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами бренда / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 233-234.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33581-
dc.description.abstractРассматривается появление синестетических ощущений у потребителей как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга. Определение степени проявления синестетических ощущений с помощью социологического опроса. Большинство респондентов без труда соотнесли свои ассоциации и образы брендов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleСтепень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage233ru_RU
dc.citation.epage234ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
233-234.pdf929.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.