Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33581
Title: Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами бренда
Authors: Белоусова, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Белоусова, М. А. Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами бренда / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 233-234.
Abstract: Рассматривается появление синестетических ощущений у потребителей как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга. Определение степени проявления синестетических ощущений с помощью социологического опроса. Большинство респондентов без труда соотнесли свои ассоциации и образы брендов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33581
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
233-234.pdf929.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.