Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33583
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛемницкая, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛемницкая, Д. А. Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине / Д. А. Лемницкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 238-240.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33583-
dc.description.abstractВ статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКаналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украинеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage238ru_RU
dc.citation.epage240ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
238-240.pdf952.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.