Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33583
Title: Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине
Authors: Лемницкая, Д. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Лемницкая, Д. А. Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине / Д. А. Лемницкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 238-240.
Abstract: В статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33583
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
238-240.pdf952.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.